Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2022, 15:14   #230
Совсем как дома
 
Аватар для Oлег888
 
Регистрация: 11.03.2016
Адрес: 40RUS
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Vesta SW 2019г.в.
Сообщений: 862
Вес репутации: 5761 Oлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-9

Ребят, возник вопрос такой, напряжение на клеммах аккумулятора и напряжение на красном проводе после включения зажигания должно одинаковым быть или нет? Дело вот в чем, купил вольтметр, подключил его к красному проводу замка зажигания, там плюс появляется после включения зажигания соответственно. Завожу, смотрю, на вольтметре 14.0, на клеммах аккума14.7, включаю потребители: ближний свет и обогрев заднего стекла - напряжение в салоне 12.6, на клеммах 14.3. Напряжение в салоне проверял мультиметром дабы исключить брак вольтметра, все совпадает с прибором. Так должно быть?
пардон, видимо надо бы в тему напряжения писать, перенесите, пожалуйста, если ошибся.
Oлег888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх