|
Re: АКБ и эксплуатация-9
Ребят, возник вопрос такой, напряжение на клеммах аккумулятора и напряжение на красном проводе после включения зажигания должно одинаковым быть или нет? Дело вот в чем, купил вольтметр, подключил его к красному проводу замка зажигания, там плюс появляется после включения зажигания соответственно. Завожу, смотрю, на вольтметре 14.0, на клеммах аккума14.7, включаю потребители: ближний свет и обогрев заднего стекла - напряжение в салоне 12.6, на клеммах 14.3. Напряжение в салоне проверял мультиметром дабы исключить брак вольтметра, все совпадает с прибором. Так должно быть?
пардон, видимо надо бы в тему напряжения писать, перенесите, пожалуйста, если ошибся.
|