Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2022, 20:09   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,581
Записей в дневнике: 37
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимние шины кто какие выбрал (часть 10)

Цитата:
Сообщение от panAtaman Посмотреть сообщение
Больше всего склоняюсь к Кордианту Сноу Кросс, к первому.
А дороги какие?
По снегу Сноу Кросс хорош, но лёд и мерзлый асфальт так себе. AliBaba вот про снос вбок вспомнил. У меня такое на 4-5 зиму было. К такому сроку у него и продольного зацепа не остается. Шлифует почем зря.

Сейчас 5й сезон на Нордман 7. Ну.. восторгов больших он не вызывал поначалу. Но как-то притерпелся к слабым сторонам, заценил сильные. Шипы все на месте, держак на мороженом асфальте есть, по глубоким колеям вполне уверенно ходит. Ещё в первую зиму заценил, на трассе по плотному накату очень уверенно себя чувствовал, в сравнении с потоком. Сейчас в легкий морозец с шершавым ледком под тонким снегом радует предсказуемостью скольжений - под сброс заныривает, под тягой распрямляет, в удовольствие прямо.
Сын себе Нордман 8 на эту зиму взял. Поначалу мне показалось, что он сильно лучше моего старичка. А тут буквально за день на обеих машинах поездил - не, жив курилка, ещё более чем. Ничуть не хуже свежей восьмерки. И это на 5й сезон, в этом возрасте СноМакс уже деревом был.
Ну и чтоб не перехваливать, Н7 на ледяной каше весьма слаб. Н4 в этом плане был огонь.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх