Цитата:
Сообщение от Dona13
Под капотом в очередной раз обратил внимание на коричневый провод массы от двигателя на шпильку корпуса авто, и возник второй вопрос - а это случайно не одна и та же шпилька, что и шпилька массы ЭБУ, просто обварена с дух сторон.
|
Скажем так ,-примерно на уровне шпилек ,тех что в салоне

Зачем был нужен (на тот момент !)дублирующий провод . Чтобы выяснить некоторые моменты ,они же нюансы

Лень было(или еще что-то мешало ...) добираться до шпилек в плане раскрутить и зачистить пятно контакта вокруг шпильки(особенно та верхняя, за мотором отопителя

) Сейчас нет проблем ,технология отработана.Да ревизию жгута ЭБУ ,массы ДМРВ ,ДК1 и ДТОЖ переделать не проблема уже .