Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2022, 14:06   #917
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Цитата:
Сообщение от Dona13 Посмотреть сообщение
Под капотом в очередной раз обратил внимание на коричневый провод массы от двигателя на шпильку корпуса авто, и возник второй вопрос - а это случайно не одна и та же шпилька, что и шпилька массы ЭБУ, просто обварена с дух сторон.
Скажем так ,-примерно на уровне шпилек ,тех что в салоне
Зачем был нужен (на тот момент !)дублирующий провод . Чтобы выяснить некоторые моменты ,они же нюансы
Лень было(или еще что-то мешало ...) добираться до шпилек в плане раскрутить и зачистить пятно контакта вокруг шпильки(особенно та верхняя, за мотором отопителя ) Сейчас нет проблем ,технология отработана.Да ревизию жгута ЭБУ ,массы ДМРВ ,ДК1 и ДТОЖ переделать не проблема уже .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх