Davidoff,Я могу ошибаться,но поскольку я сам часто сталкиваюсь с законом о защите прав потребителей,вы ничего не должны доказывать .Это они должны доказать что это дефект эксплуатации(как мне представляется,довольно сложно это доказать при таком незначительном пробеге),путём проведения экспертизы.Если они это докажут,то стоимость экспертизы оплатите вы.Это народ и отпугивает.А вообще то,я бы посоветовал вам,если есть уверенность в правоте,обратится в общество защиты прав потребителей(ОЗПП) в своём городе.Они из своей практики наверняка знают, чем всё может закончится.Я сам работаю в сервисном центре,и знаю что это действует на сервисменов,иногда достаточно звонка из ОЗПП. На форуме также есть консультант вот ссылка:
http://www.lkforum.ru/member.php?fin...poster&t=15287