Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2009, 08:58   #546
Ростовская ячейка
 
Аватар для To4ini
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Сообщений: 385
Вес репутации: 19 To4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком света
Отправить сообщение для To4ini с помощью ICQ
Ответ: Шум в коробке передач

Цитата:
Сообщение от Fedorella Посмотреть сообщение
Ну и как же ее решить??? У меня то же самое! И не только когда внатяг, а вообще всегда почти, на любой передаче((((
у меня начинал рычаг КПП дребезжать и издавать страшные звуки начиная с 3 тыс. оборотов. При пробеге где то тыс 50. И это дело постоянно прогрессировало. Доходило до того что на трассе при 140 км/ч жена держала рычаг КПП двумя руками чтоб он эти страшные звуки не издавал. Я снял крышку с головки рычага - там где схема переключения нарисована и намотав на бортик немного изоленты вставил обратно. встало туго. А до этого крышка там болталась. Кроме того подмотал изоленты под выключатель блокировки задней скорости на самом рычаге КПП, но так чтоб он под действием пружины сам становился на место. Тут не надо много наматывать - лишь бы сделать прокладку между пластиком и пластиком, чтоб они не соприкосались от вибрации. После этого дребезжать начинало где то ближе к 4 тыс. оборотов и дребезг стал более глухой и не зудящий. Но всеравно остался.
Ну а потом, так как заметил что двиг как то дергается под капотом на холостых сделал диагностику ему и поменял выпуской клапан на 4 цилиндре, который начал прогорать. И компрессия там снизлась до 8. После замены клапана дребезг в КПП пропал совсем. Вибрации двига стали минимальны и теперь резонанса нет. На холостых двиг даже не шевелится. Рычаг КПП молчит вплоть до 5.5 тыс. оборотов. Дальше двиг не крутил.
А вообще на форуме очень много написано по избавлению дребезга в сответствующей теме.
Имхо если дребезг появился значит начался резонанс от вибраций двигателя и для начала проверьте регулировку клапанов и разброс компрессии по цилиндрам. Возможно двигатель начала подколбашивать из за разной компрессии в цилиндрах а он в свою очередь передает вибрации на рычаг КПП.
Но опять же это мое ИМХО.
__________________
Toyota Corolla 2003г.в.





audiatur et altera pars
To4ini вне форума   Вверх