Цитата:
Сообщение от Kol888
Как владелец Хантера и Патриота и участник многих зимних покатушек он в легкую по целине прет, мосты и высокопрофильная резина с ходами подвески это тебе не зажатый независимый передок на изоленте, с разгона тоже нельзя, на нагребенной куче и вывесишься.
|
Цитата:
Сообщение от Kol888
ПП там чтоб на обычных дорогах увереннее в снегопад и на льду чувствовать.
|
Спорно все это. Как показывает практика дастер вон себя неплохо вполне и на бездорожье ведет, даже с вараторами вон энергетик ездит. На механике еще должно быть получше. Я уже тоже кое-что поиспытвал остался доволен. Есть и преимущества над патриотом вес не такой большой, вон в видео у энергетика более тяжелый каен зарывается проваливается быстрее сразу, двигатель более мощный моментный вод вес дастера.
Добавлено через 2 минуты
Электроника неплохо всякие блокировки и диффиринциалы иммитирует. Посадить без шансов можно если на брюхо полностью сесть, да и то шанс какой-то есть зацеп если какой-то немного будет у каких-то из колес.
Резину тоже ни кто не заставляет никопрофильную на дастер ставить и ходы норм у подвески.