Цитата:
Сообщение от hoh!
Скорее вариатор первым ))
|
В грязи постоянно приходится менять направления движения. Вперед-назад. Для фрикционов самое сташное - это как раз вкл-выкл.
Потому на автомате или вариаторе рекомендуют поменьше баловаться селектором КПП. Например на светофоре не фиг дергать ручку. Так на "D" и постоять - коробке (что АКПП, что вариатору) пофиг - там гидротрансформатор все нагрузки снимет, а вот чем меньше фрикционы вкл-выкл - тем дольше они живут.
Ну и любая нагрузка свыше "среднестатистической" дает повышенный износ - быстрее замена жиж, быстрее до переборки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34
По регламенту по моему вообще не предусмотрена замена жидкости в вариаторе- залита на весь срок службы
|
У всех вариаторов замена жидкостей предусмотрена в районе 60-75 тыс.км. (там правда еще возможна частичная замена масла).
Это если смотреть регламент тех кто коробки производит, а автопроизводитель может и слукавить написав "на срок службы авто", так как у него срок службы авто не превышает 100 тыс.км (как раз гарантия закончилась и покупай новый авто).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший
Калину-Спорт.



А потом совсем сбрендил и купил
Субаря.