Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2022, 02:51   #8
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Дык и чего? За него расширяются и сжимаются БЦ и ГБЦ.
У натяжителя есть рабочий диапазон, кторый он должен своим механизмом перекрывать. Комнатная температура и есть его середина. Если натяжитель существенно прослабить или перетянуть, он в процессе эксплуатации из этого диапазона выходить будет - тупо ляжет на ограничители либо при прогретом двигателе, либо к запуску морозным утром.
тогда объясни почему проблема с помпами на 16 кл? На своем примере сначало про свой 8кл. После самой замены ремня что происходит раньше чем замена помпы и шкивов ГРМ Натяжные ремня ГРМ с первого раза до регламента проверки через 15 т.км это полнейшая чушь. Т.е. после первоначальной натяжки ремня идёт приработка к шкивам, мотор должен быть прогрет до реально рабочей температуры. А что с 16 мотором с автонатяжителемигрм? Я этот мотор под капотом калины не переварива т.к шкивы РВалов ровно хрен выставишь. Да и пока поставишь ремень то мотор остынет . Тут есть на форуме фотки ролика автонатяжителя как должно быть - но когда ставят в авто сервисе то этого не знают и регулируют так что помпы потом поют
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх