Цитата:
Сообщение от Ky.
Дык и чего? За него расширяются и сжимаются БЦ и ГБЦ.
У натяжителя есть рабочий диапазон, кторый он должен своим механизмом перекрывать. Комнатная температура и есть его середина. Если натяжитель существенно прослабить или перетянуть, он в процессе эксплуатации из этого диапазона выходить будет - тупо ляжет на ограничители либо при прогретом двигателе, либо к запуску морозным утром.
|
тогда объясни почему проблема с помпами на 16 кл? На своем примере сначало про свой 8кл. После самой замены ремня что происходит раньше чем замена помпы и шкивов ГРМ Натяжные ремня ГРМ с первого раза до регламента проверки через 15 т.км это полнейшая чушь. Т.е. после первоначальной натяжки ремня идёт приработка к шкивам, мотор должен быть прогрет до реально рабочей температуры. А что с 16 мотором с автонатяжителемигрм? Я этот мотор под капотом калины не переварива т.к шкивы РВалов ровно хрен выставишь. Да и пока поставишь ремень то мотор остынет . Тут есть на форуме фотки ролика автонатяжителя как должно быть - но когда ставят в авто сервисе то этого не знают и регулируют так что помпы потом поют