Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2022, 06:14   #777
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-С11
Сообщений: 10,342
Записей в дневнике: 35
Вес репутации: 515989 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в шинах

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
только к этой резине больше применимо или в среднем ко всем на калине?
На К1 (11176) с 175/65/14 и Кордиантом/Камой качал 2.1-2.2. Ханкук 2.2-2.3.

Сейчас езжу на Кроссе, штатные Пирелли 195/55/15 качал ровно 2.0атм, иначе или телега, или пробить страшно.
Перешел на 185/65/14, и зимняя и летняя резина весьмя мягкие - пришлось давление поднять, на 2.0 руля плохо слушается. При чем, в жару на трассе Нитто заметно мягче становится. Начинал с 2.2 при +5, и при выше +30 комфортно уже на 2.4.

Собственно, выше Гагаринец и Serg901 описали уже. Давление по особенностям резины, дорог, подвески и опометра подбирается. В пределах допусков.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх