Цитата:
Сообщение от Savik
А вот если завести на ХХ - давление нестабильное: стрелка манометра ведет себя точно так же как у Автора данной темы
|
Если подозреваешь негерметичность, то её можно выявить опрессовкой, при давлении до 5 кГс/см.кв. (исходим из того, что в системе макс. давление 4,0 кГс/кв.см.). Количество уплотнительных колец можно увеличить (без фанатизма). При небольшом сжатии кольца лучше прилегают к поверхности штуцера, пример - кольца форсунок.
С учётом того, что авто 8 лет и в систему топливоподачи не лазили, то вероятней всего больше изношены быстросъёмы фильтра тонкой очистки. Штуцера фильтра обычно вгоняют насухую)))
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если есть где-то свищь ,то почти 4 атмосферы об этом дадут знать ввиде течи
|
Проникающая способность бензина высокая, но он быстро испаряется, а пропуск - это не всегда ручьем. В одном месте незначительно, а суммарно много. Можно прессовать воздухом, а негерметичность обнаруживается с помощью мыльного р-ра.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Вот и выкрути его !
|
"Золотник", если он недостаточно нажат, может выполнять роль дросселя, т.е. сглаживать низкочастотные колебания давления на входе манометра. Описание стоит начинать с параметров самого манометра (шкала, размер/диаметр) и устройства, с помощью которого он подключается, т.к. в различных комбинациях можно получить разную чувствительность к пульсациям.
Демпферы пульсаций на топливных рейках и/или в системе топливоподачи (даже в обратках) совсем не редкость. Бюджетные авто этим не избалованы(((