Цитата:
Сообщение от Daniloff
Первая причина, самая массовая, РХХ - лечится заменой (желательно на GM)
чистка РХХ и ДУ если и помогает то не надолго, основная причина люфт в РХХ
Вторая ДПДЗ -желательно заменить на бесконтактный, на форуме был случай у человека подломился один проводок к ДПДЗ , обороты плавали но чек не загорался.
Редкая причина на форуме, хотя в мануалах по инжектору есть - это датчик кислорода (ИМХО возможно при этом и помогает прошивка мозгов на Евро-2)
PS
а у меня был перетянут ремень генератора, ослабил и все стало нормально
|
Все это относится к машинам без кондиционера.
Для машин с кондиционером - единственное решение - прошивка.
Может быть поможет "Силыч", хотя лучше прошивка.