Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2022, 17:14   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
а как у вас на ларгусе обстоит дело с помпами,
Проблем с ними нет !
С фирмами тоже никто не запаривается .
Оригинальные помпы легко переживают три комплекта ГРМ ,и меняют их от того ,что,ну наверно уже надо бы и заменить

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
на ренодвигатель дорого наверное оригинал стоит?
До взлёта цен ,оригинальная помпа на К4м стоила чуть-чуть дороже чем самая при самая от ТЗА .Если ты хоть раз видел что такое помпа у данного ДВС ,то там считай (по массе железа !)почти как две наших будет,а то что там физически помпой обзывается ,там и не видно практически
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх