Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2022, 13:15   #97
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-2

Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
везде использую накат, который в свою очередь очень хороший, например разгонюсь км60/ч и метров 500 спокойно качусь на нейтрали, т.е. стараюсь максимально экономить.
В таких режимах получается максимальный расход ,а не экономия .Не накат нужно использовать, а режим ПХХ .То есть с включенной передачей высшей катишься,контролируя обороты ДВС .В таком режиме ЭБУ полностью отключает подачу топлива -расход минимален тогда . И чем больше средняя скорость за поездку ,тем меньше расход будет .Разгон-торможение и работа на ХХ оборотах в городском режиме ,-максимальный расход топлива всегда !!!
По красным пунктам программы диагностики ,-справку внимательно прочитать к программе !!!

зы:И не корми ты этот 1.4 92м -это смерть для данного двс !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх