Re: Признаки неисправности ШРУСа/Как проверить ШРУС
fyodor, все через это проходили, поиском по форуму можно посмотреть, это не Самара, где +20мм проставок без последствий проходят.
По своему опыту для К1 в стандарте - даже +9мм спереди приводят к выходу из строя внутреннего шарикового шарнира слева, потом убавление до +6мм - и нового шарикового ШРУСа GLO хватило чуть на подольше (но всё равно даже до 10ткм не доехал).
Стойки К2 там другие, не сравнивал, но вероятно ход вниз до отбоя меньше - а это напрямую повлияет на угол при котором работает левый привод (потому как он на больший угол работает), стабилизатор тоже пожестче - не даст так разгрузить одну сторону. Да и профилем колеса значительно добавляется высота
|