Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2022, 20:13   #628
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,543
Вес репутации: 26512 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Признаки неисправности ШРУСа/Как проверить ШРУС

fyodor, все через это проходили, поиском по форуму можно посмотреть, это не Самара, где +20мм проставок без последствий проходят.

По своему опыту для К1 в стандарте - даже +9мм спереди приводят к выходу из строя внутреннего шарикового шарнира слева, потом убавление до +6мм - и нового шарикового ШРУСа GLO хватило чуть на подольше (но всё равно даже до 10ткм не доехал).

Стойки К2 там другие, не сравнивал, но вероятно ход вниз до отбоя меньше - а это напрямую повлияет на угол при котором работает левый привод (потому как он на больший угол работает), стабилизатор тоже пожестче - не даст так разгрузить одну сторону. Да и профилем колеса значительно добавляется высота
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх