Цитата:
Сообщение от udaff34
Ну дизель должен быть экономнее, по идее город 7-8, а на трассе 5-6. Вот сам и проверю как на самом деле, а еще нашел где солярки достать с дисконтом-тоже экономия.
|
Дизель то наверное экономичнее, но 150 км.ч например на 6-й передаче у меня 3100 оборотов вроде и вполне комфортная скорость для мотора и машины ))) По трассе мне кажется в динамических возможностях дизель в целом уступит только тягой с низов похвастается ) И тебе придется на мкпп сесть с двух педалей при таком раскладе ))))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от udaff34
Автоматические трансмиссии в большинстве своем переключаются лучше многих водителей на механике, только единицы "асов" с многолетним стажем не дергают машину при ререключении.
Сегодня с утра у жены спросил, ощущается ли она переключения (подергивания) от вариатора-говорит, что ничего не ощущается на пассажирском месте.
Это подтверждает тот факт, что водитель ощущает подергивания от мотора, которые пассажирам не заметны
|
Тут еще от машины зависит. Например на туранее мкпп очень плавная сама по себе машину не дергаешь - плавнее многих автоматов можно ехать без супер навыков просто по наитию переключая, плюс там передачи длинные многое особенно по городу можно редко довольно переключаться. На дастере больше навыков надо чтобы плавно переключать. Передачи короче еще чаще надо тыкать. Зато по динамике на коротких передачах дастер шустрее ощущается.