Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2022, 02:52   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.05.2021
Адрес: vladimir
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 82
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5 kakinin не успел проявить себя
Re: Пружины для калины - 4

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Про пружины вы поняли неправильно. Чем длиннее( выше) вам удастся сохранить пружину, тем комфортнее будет подвеска. Отзывов я не знаю. То , что нашли руководствуйтесь этим. Этого будет достаточно. Основное - это надо принять решение какую чашку использовать внизу и вверху чашку и опору. То что предложено вполне работоспособно. Ах, да ,желательно определиться с целью- для чего это?
Если цель занижение, лучше так не делать
Понял я, как раз правильно. Задние пружины мягче. и длиннее. Что бы компенсировать вес двигателя , нужно сделать их жестче и сами по себе они длинее. и как я понял автора , что бы сохранить клиренс и компенсировать вес двигателя , нужно обрезать два витка .
Цель -максимальный комфорт, клиренс стандартный . На зад планирую поставить пружины фобос разновитковые .Быстро не езжу , по этому нет надобности в черезмерной жесткости.
Вот про чашки не понятно. Стойки бочкообразные . Как установить стандарнтые задние пружины на перед, на бочкообразную стойку , по чашкам ?

Последний раз редактировалось kakinin; 29.04.2022 в 03:17..
kakinin вне форума   Ответить с цитированием Вверх