Цитата:
Сообщение от марсиянин
Про пружины вы поняли неправильно. Чем длиннее( выше) вам удастся сохранить пружину, тем комфортнее будет подвеска. Отзывов я не знаю. То , что нашли руководствуйтесь этим. Этого будет достаточно. Основное - это надо принять решение какую чашку использовать внизу и вверху чашку и опору. То что предложено вполне работоспособно. Ах, да ,желательно определиться с целью- для чего это?
Если цель занижение, лучше так не делать
|
Понял я, как раз правильно. Задние пружины мягче. и длиннее. Что бы компенсировать вес двигателя , нужно сделать их жестче и сами по себе они длинее. и как я понял автора , что бы сохранить клиренс и компенсировать вес двигателя , нужно обрезать два витка .
Цель -максимальный комфорт, клиренс стандартный . На зад планирую поставить пружины фобос разновитковые .Быстро не езжу , по этому нет надобности в черезмерной жесткости.
Вот про чашки не понятно. Стойки бочкообразные . Как установить стандарнтые задние пружины на перед, на бочкообразную стойку , по чашкам ?