Цитата:
кукурузер стоимостью в 60килобагсов и ниву за 10, да Ниву - ф топку, без вариантов, только не по проходимости,
нива это такой уникальный автомобиль, проходимость полноценного джипа, размеры паркетника, стоимость легковушки.
|
Не Кукурузер а Хайлакс. Его стоимость у нас 25-35 килобаксов. А Шнива-люкс - 14500. Но Хайлакс переживет 10 Шнив.
Про "проходимость полноценного джипа" - я просто рыдалъ. Это из рекламной брошурки, или ты никогда не ездил на нормальном джипе по бездорожью. То есть абсолютно некомпетентен в вопросе. Повторяю еще раз: на нашей на фирме 4 Шнивы и 2 Нивы "старушки". Около 10 Хайлаксов и столько же Кукурузеров. Штук 5 УАЗиков разных и куча другой техники. Я работаю на этой фирме 8 лет. Вопрос: могу делать сравнение или нет? :wink:
Цитата:
японцы по большому счету не умеют, если бы не добавка "только ТО", поначалу все хорошо, сказочно, а потом приходит то-60 и на нем половина внутренностей меняется по принципу "брось а то уронишь", потом ТО-90 и меняется оставшееся.
|
Афтар жжот 2.

Нет, ты правда, серьезно так думаешь? Надо пойти сказать водителям наших Тойот, пусть тоже повеселятся.
PS: Спидометр нашего старого Кукурузера могу сфотать, там 900-с чем-то тысяч. Без капиталки. Наверное, ТО-60 и ТО-90 пропустил.

Ссылку на бортжурнал Ланосовода с пробегом машины 410 тыков читал? Где там полдвижка? Где остальная половина? Он тоже ТО-60 и 90 не проходил, что-ли?
