Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2022, 15:32   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,545
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки

Временами раздражают щелчки автомата, посмотрел свободный ход педали "к себе" и решил как-нибудь его ограничить, чтобы постоянно автомат не перезахватывался.

На кронштейне педалей есть одно ушко, вероятно под пружину возврата, но никаких ответных частей на педали нет? Вот решил на него закрепить самодельный упор, поначалу думал что-то из пружинной стали, да под рукой ничего не было. А вот планки ручника из низкосортного ремкомплекта оказались кстати и по толщине и по форме, остается немного доработать и подогнуть по месту. Резиновый подпятник от какой-то ножки аппаратуры

Крючок закладывается "за" ушко, отмечается центр отверстия, сверлится 4,1мм и нарезается М5, остальное - по месту. Результат вполне неплохой, главное не перестараться с ограничением, чтобы автомат мог перехватываться. Позже могу показать картинку с машины, если нужно
Миниатюры
7c8583ea8ce17c4b65e3e48131fb5c4d.jpg  
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх