|
Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки
Временами раздражают щелчки автомата, посмотрел свободный ход педали "к себе" и решил как-нибудь его ограничить, чтобы постоянно автомат не перезахватывался.
На кронштейне педалей есть одно ушко, вероятно под пружину возврата, но никаких ответных частей на педали нет? Вот решил на него закрепить самодельный упор, поначалу думал что-то из пружинной стали, да под рукой ничего не было. А вот планки ручника из низкосортного ремкомплекта оказались кстати и по толщине и по форме, остается немного доработать и подогнуть по месту. Резиновый подпятник от какой-то ножки аппаратуры
Крючок закладывается "за" ушко, отмечается центр отверстия, сверлится 4,1мм и нарезается М5, остальное - по месту. Результат вполне неплохой, главное не перестараться с ограничением, чтобы автомат мог перехватываться. Позже могу показать картинку с машины, если нужно
|