Цитата:
Сообщение от udaff34
А починить не вариант? Там же все меняется
|
Ремонт от 170тр начинается. Меняется там только гидроблок на новый с ПО в комплекте, прописать этот блок надо ехать в Рено, в основном в сервисах подвязки с Ниссан, их диагносты приезжают и прописывают.
А остальное не меняется, твои старые запчасти отшлифуют, помоют и поставят, ну новый клапан в насос вкрутят, расточив отверстие. Бублик вскрывают, меняют фрикционы, потом варят его и на стенде развесовку сделают, подшипники тоже могу подобрать по параметрам.
А если менять всё на новое, то это даже больше нового вариатора выходит)
Я свой старый оставлю, про запас.
Открою маленький секрет, в основном скупают старые варики и выковыривают годные остатки, некоторые собирают из 2х или 3х вариков типо новый и продают по 200тр.В основном всё востановленое.