Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2022, 15:38   #763
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,639
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-15

Igor K., сужу по своей Таврии. Болванка МеМЗа сама по себе хороша, позволяет делать объем от 1,1 до 1,4 л, а обвесить ее всякими современными шнягами, типа 16 кл. (еще при украх была слеплена), фазовозвращателями, хитрым впуском или даже турбиной - это дело времени. И получай гамму авто классом чуть ниже Гранты. Мой МеМЗ-247-7, впрысковый, объем 1,2 прошел 160 тыс. при круглогодичной эксплуатации, где зимой присутствовал каждодневный пуск с короткой поездкой в 7 км и обратно. До сих пор работает бодрячком, и, судя по беспроблемному пуску зимой, хорошо сохранил компрессию (масла исключительно российские ТНК, Роснефть, Лукойл). То же могу сказать и о КПП, до сих пор штатно работает, ничего не менял. То есть, имеются неплохие стартовые позиции для того, чтобы нам всем снова заняться делом, интересным и с пользой для всех. Ну и "КИЛу сотоварищи" немного кислород бы перекрыть (я КИА читаю так), и все было бы просто замечательно))
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх