Re: Будущее АвтоВАЗа-15
Igor K., сужу по своей Таврии. Болванка МеМЗа сама по себе хороша, позволяет делать объем от 1,1 до 1,4 л, а обвесить ее всякими современными шнягами, типа 16 кл. (еще при украх была слеплена), фазовозвращателями, хитрым впуском или даже турбиной - это дело времени. И получай гамму авто классом чуть ниже Гранты. Мой МеМЗ-247-7, впрысковый, объем 1,2 прошел 160 тыс. при круглогодичной эксплуатации, где зимой присутствовал каждодневный пуск с короткой поездкой в 7 км и обратно. До сих пор работает бодрячком, и, судя по беспроблемному пуску зимой, хорошо сохранил компрессию (масла исключительно российские ТНК, Роснефть, Лукойл). То же могу сказать и о КПП, до сих пор штатно работает, ничего не менял. То есть, имеются неплохие стартовые позиции для того, чтобы нам всем снова заняться делом, интересным и с пользой для всех. Ну и "КИЛу сотоварищи" немного кислород бы перекрыть (я КИА читаю так), и все было бы просто замечательно))
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
|