Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2022, 01:45   #2
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-15

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
для разнообразия
однообразие приводит к застою в развитии (и так возьмут) и как следствие к дефициту, т.к. проще выпускать мало, но дорого.

Даже в военной отрасли в СССР всегда была конкуренция, т.к. сила именно в разнообразии, сама жизнь так устроена, что только различные подходы в поиске решения приводят к прорывам.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bokareff Посмотреть сообщение
ну подушки жалко да, а глонас и абс я и не замечу
Подушки это пассивная безопасность, а вот АБС и ЕСП активная, нацеленная на то, что бы до подушек дело не доходило. Так что АБС и ЕСП первей нужны.
А от Гланаса согласен, не какой пользы, скорее следить хотели за нас же счет, да поди еще и счет выставлять.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
У меня уже почти пять лет эта машина, так и не могу привыкнуть к работе абс.
возможно настройки не те. Я тоже помню на к1 часто ее замечал, а вот на Ларгусе заметить можно только зимой, да и то не всегда. Так что не как мне не мешает.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх