Цитата:
Сообщение от biarmy
Догадываешься правильно. Предположу, что у тебя контроллер БОШ 7.9.7. На сайте http://chipdiagnost.narod.ru/ есть описание оборотов холостого хода прошивок для авто с кондиционером. Одна поднимала обороты при включении авто до 1000, другая - оставляла 840. У меня вторая. Проблем нет. При включении кондёра присутствует вибрация, но она маленькая и приятная. Ловлю себя на мысли, что порой по спине пробегает небольшая щекочущая дрожь. В твоём случае надо искать причину падения оборотов. Хорошо бы прогнать через сканер момент включения кондёра и посмотреть работу РХХ. Он должен поднимать обороты до уровня обычных холостых, т.е. посмотреть количество шагов открытия штока РХХ до включения кондёра и после. Должно быть увеличение. Удачи.

|
Отчитываюсь-был на 4 гарантийных СТО(тольятти),только в 1 застал диагноста (хотя все круглосуточные).На всех 4 инженеры заявляли что такой проблемы не знают и надо начинать менять все подряд.Там где был диагност с ходу заявил,что надо менять ДПДЗ,но когда я привел ему свои доводы,соизволил все-таки подойти к машине.Надо отдать ему должное-он услышал неровную работу ,хотя тахомутр еще не прыгал.Весь гонор сразу пропал...и он признался что не знает куда лезть,посоветовав обратится на центральную СТО,а потом ему сказать"чо было-та".Но там диагноста не было.И как назло вторую половину дня дефект явно не проявлялся.Напруга падает на0.5V,правда ремень в свое время подтягивал но он не перетянут.Можно конечно бросить машину на сервисе,но сколько буут делать-день,два,а машина нужна постоянно.У меня кстати стоит штат и количество шагов увеличивается при нагрузке