Цитата:
Сообщение от britmila
|
я спросил про производительность. Про зазор тоже понятно но извините ваша помпа цепляла лопастями за корпус БЦ? Ну разве если крыльчатку не посадили за подлицо торца вала подшипника и впаенной втулки крыльчатки нападобе тза. Конкретно я спросил хороша ли лузар турбо производительностью против традиционной крыльчаткой. Ну, может добавлю вопрос по долговечностью крыльчатки этой турбо. От себя я всегда твердил и меня не переубедить что помпа ходит на много больше от обыкновенного ролика натяжителя который тянут от руки. Небыло бы так много тем про помпу пока не появился ролик автомат. Это вечное противостояние и закрытые темы на этом форуме про сравнение старых моторов с 8кл и 1.4., а в итоге старый ходит дольше 1,4 и 126 и модификации с наилучшими дорогими помпами.Почему не не возникают такие проблемы с посрами на старых 8 клопах? Минимум 100 т.км помпа из з/ч из магазина? И проблема для 16 кл?