Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2022, 16:29   #131
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,731
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-9

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Вобщем мой аккумулятор сильно кипит, видимо. Я последний раз его смотрел весной (апрель), долил водички, никакой "шубы" нигде не было. Сегодня открыл банки - в самой ближней к плюсу уровень на уровне пластин. Во второй чуть больше, в третей совсем немножко долил, остальные нормально. Сгонял в отпуск (5500 км по трассе), и вот.
Проблема решается комплексно. Условия далеко не идеальные для любого АКБ (внеш. нагрев и обдув слабый даже на трассе). В "теплой шубе" или боксе он лучше переносит "тяготы службы", на первое место выходит зависимость от мин. напряжения в б/сети. Экран выхлопа заметно снижает нагрев не только впуск. коллектора и ДУ, но и вокруг. Бюджетный щиток РР - это жалкое подобие левой руки, выбрали наиболее страдающее от темп-ры выхлопа))) Экран появлялся еще на первых 2110, потом упростили/удешевили. Пока есть на Вестах...
В крайних банках всегда выкипает больше, остальные - по мере удаления от крайних, т.к. последовательное соединение, а каждая имеет вн. сопротивление (и т.д.).
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх