Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Вобщем мой аккумулятор сильно кипит, видимо. Я последний раз его смотрел весной (апрель), долил водички, никакой "шубы" нигде не было. Сегодня открыл банки - в самой ближней к плюсу уровень на уровне пластин. Во второй чуть больше, в третей совсем немножко долил, остальные нормально. Сгонял в отпуск (5500 км по трассе), и вот.
|
Проблема решается комплексно. Условия далеко не идеальные для любого АКБ (внеш. нагрев и обдув слабый даже на трассе). В "теплой шубе" или боксе он лучше переносит "тяготы службы", на первое место выходит зависимость от мин. напряжения в б/сети. Экран выхлопа заметно снижает нагрев не только впуск. коллектора и ДУ, но и вокруг. Бюджетный щиток РР - это жалкое подобие левой руки, выбрали наиболее страдающее от темп-ры выхлопа))) Экран появлялся еще на первых 2110, потом упростили/удешевили. Пока есть на Вестах...
В крайних банках всегда выкипает больше, остальные - по мере удаления от крайних, т.к. последовательное соединение, а каждая имеет вн. сопротивление (и т.д.).