У меня Штат-ДСТ. И могу проверить работоспособность РХХ не слезая с сиденья простым изменением числового значения ХХ. Какое задам, такое и будет. Соответственно, могу контролировать это изменение по стоковому тахометру и на слух. Тем самым узнаю о исправности данного компонента. По поводу диагноста. Он работает не ушами, а специализированным сканером, который по своим возможностям обгоняет все продающиеся для установки в авто. Это основной инструмент его работы. Но если они готовы постепенно поменять тебе на слух авто на новое, то пусть меняют. А в чём проявляется неровная работа двигателя?

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru