Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2022, 18:19   #90
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 777
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление или коробка?

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
На нейтрали может не выть, потом спонтанно завыть (на прогретом моторе)

При разгоне на 1й передаче воет всегда, вой увеличивается при увеличении оборотов. На других передачах уже не слышно
Тут многое зависит от типа первичного вала в КПП...а точнее - на чём вращаются шестерни вторичного вала; на скольжении (10-я коробка) или на "иглах"(08-й тип)...если на скольжении,то на нейтрали, выть там могут только шестерни,либо подшипники первичного вала (как исключение - коробки на 1,4 16v,где 5-я передача на "иглах" и их износ будет сопровождаться воем ВСЕГДА,при работающем моторе,и особо на 5-й)...Если у тебя вой слышен особо на 1-й передаче,а с переключениями на высшие ПОСТЕПЕННО затихает,то похоже на передний подшипник первичного вала...

Последний раз редактировалось wanderer 100; 26.07.2022 в 18:41..
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх