Цитата:
Сообщение от voy@ger
в моем случае авто на тонкой трубе стало тупее на разгон, выхлоп громче и звонче.
|
Если на одной служит нормально, а на другой нет, то оптимально - измерить противодавление (карта С-1). Манометр вместо ДК1.
Цитата:
...Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, установить обороты 4000 об/мин (автомобиль на нейтральной передаче) и проконтролировать противодавление с помощью манометра.
4. Если противодавление превышает 8 кПа, это свидетельствует о повышении сопротивления.
|
Только мотор может "задыхаться" и по др. причине
Масло, топливо, КГ - источники неприятности. Страдает впуск и др. Рыхлый нагар постепенно уплотняется, преобразуется в кокс. Чтобы он сгорел нужна темп-ра и время, но сотни по трассе при высоких об., очень редко случаются в жизни. Процедура безразборной очистки занимает 30...40 мин., с последующей заменой масла и свечек. Очищается: топливопровод, рампа, форсунки, сёдла и тарелки впуск. клапанов, днища поршней и камера сгорания.
На фото: в что превращаются новые (чистые) свечи, установленные до начала очистки. Если их выкрутить после второго этапа, то на них смесь типа гудрона/мазута. Пациент - мотор 21126, средне годовой город/трасса - 60/40, доливки 5W-40 не требовал, АИ95-5, в бак добавлялась очищающая присадка Castrol TBE. Сколько смылось/сгорело/ушло в картер - Х.З. Профилактика тогда была не первая.
Из показателей на прогретом моторе: до промывки устойчивый ХХ, при давлении промывочной "жижи" не ниже 1,8 кГс/кв.см., в конце процедуры планка сместилась к 1,2 КГс/кв.см. На автобензине показатель еще ниже. Жижа - готовая к применению, на основе синтетического топлива (LM Benzin System Reiniger). Кату и ДК не вредит.
Никого не заставляю делать подобное, просто для сведения.