Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2022, 21:24   #290
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 766
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2

Цитата:
Сообщение от Ozon62 Посмотреть сообщение
Проверял! Фото выкладывал выше,9,5 Ом,подогрев в норме. Что то с питанием или массой. Как их проверить?

Добавлено через 16 минут
Вчера мыл,жарил на газу-ноль эмоций!! Уходит в 0 после 0,46. Даже если питание или масса все равно не отремонтируешь его(((
На этой машине я ДК ещё и не смотрел,а на предыдущих проверял просто; на выходе из ДК,протыкал иголками сигнальный провод и массовый (не путать 2 провода подогрева !),ставил мульт на "2v" постоянки...включал зажигание,смотрел,приходит ли 0,45-0,55v на сигнальный провод с ЭБУ....если приходит,прогревал мотор и смотрел реакцию ДК ; если бегает с 0,1v до 0,8-0,9v и меняется пАру раз/сек,значит ДК исправен и смесь в пределах нормы...если топчется 0-0,4v -смесь бедная,если 0,6-0,95v - богатая...так и проверял...Также проверял и подогрев (втыканием иголок в соотв.проводА) ; при вкл.зажигания там должно быть 12v...
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх