Цитата:
Сообщение от azariev
Народ, на авто с АКПП (2194 ЛК2) надо стартер снимать?
|
Несливаемый остаток будет в любом случае. Если сливать с мотора, отсоединив нижний патрубок печурки от приемной трубы, то стартер снимать не надо. На радиаторе пробка откр. нормально от руки (удобный доступ снизу на 16 кл). Единственно где остаётся ОЖ, при закрытом термостате - это патрубок от термостата к радиатору (~0.5...0.6 л.), что немало при общем 6,5 л...
Цитата:
Сообщение от azariev
И сколько влазит свежего? сухой объем 6,5...а при замене сколько брать?
|
Как сольёшь и каким способом меняешь.
На своём недавно сменил, т.к. заводская ОЖ стала "пованивать", но цвет заметно не изменился. В качестве новой CoolStream Premium 40 (10 кг).
Промывал два раза просто фильтрованной (осмос), в третий раз смешивал с 3 л. свежей ОЖ. Почему столько - или краска в старой едрёная, или въелась за пять лет "глыбоко" (1442 м.ч.), но вода окрашивалась и во второй раз. На стенках РБ не смылась))) Смесью - это для нейтрализации возможных остатков и пр., крутил до темп-ры откр. термостата и давал остыть каждый раз до ~ +40...50°С (улица/вода/свежая ОЖ за +30°С). После слива продувал через паропровод и РБ.
Долго, но попутно были др. работы, поэтому тоски от ожиданий не приключилось. Авто ставил спереди на "пеньки" - надо было снимать колёса и заодно сделал небольшой наклон назад. Остаток ОЖ не измерял, на таре указан вес., примерно около 1,5 л. есть. Уровень в РБ на "макс".