Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2009, 04:35   #10
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Минусы Калины

Пусть немцы курят что-нибудь другое.
Я уже 5 или 6 лет работаю в кабинете с кондиционером. Всё это время периодически катался на разномастных кондиционированных импортных авто. И ни-ка-ких "болезней легионерофф", никаких простуд и соплей.
От соплей в кондиционированном авто спасает простое правило - не устраивать из авто морозильную камеру. Разница температур не должна быть более 10 градусов. Хотя мои товарищи ездят круглогодично с температурой 21-22-23 гр. на климатконтролях и ничего, все живы-здоровы.

Цитата:
Тем более, очень часто кондиционеры программируются на 18-19 градусов.
Х.з. кто так себе программирует кондей. В летнюю жару при такой температуре кондиционирования в помещении получится холодный ад.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
1. другой ремень генератора, особенности при его замене
Его что, каждые полгода менять?
Уф-ф... Ресурс ремня по сервисной книге 75 тыс. км. А, кстати, с вашими ежедневными небольшими пробегами (как вы сами где-то писали) ресурса ремешка хватит лет на 5. Это мало?

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
2. периодическая замена фреона
1 раз в 60 тыс. км. Это часто?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 08.05.2009 в 05:13..
djsse вне форума   Вверх