Цитата:
Сообщение от voy@ger
никуда мы не уйдем с нашим автопромом от этого
|
Ну да ,вот даже Ваз отрапортовался уже :
АвтоВАЗ начал в сентябре оснащать 8-клапанные двигатели мощностью 90 лошадиных сил ремнями газораспределительного механизма, изготовленными компанией «Резинотехника». Соответствующее письмо об изменениях в техдокументации завод уже направил в дилерские центры. Эти моторы, имеющие заводской индекс 11182, устанавливаются в настоящее время на Lada Granta. Как следует из письма, изготовитель отвел таким ремням ГРМ срок службы в 45 тысяч километров пробега. Соответственно и менять этот автокомпонент вместе с натяжителем и обводным роликом теперь необходимо при прохождении регламентных ТО-3, ТО-6, ТО-9 И ТО-12.
Одно радует, то что у наших ДВС блоки чугунявые ,будем точить,если что , до по бедного их

И дядю Сэрёжу пересматривать , его видосы, по доработке поршней сверлами .Это вам не на батутах прыгать до у Марса
зы:А так,тема правильная ,у меня Грант куча сейчас ,надо их на архаичный ГРМ переводить начинать .Пожалуй этим и займусь в скором ,а то их кит от ХЭйц почти 9рубасиков стоить стал ,да плюс помпа их исклюзивная (ни на что не заменяемая !),-всё решено .