Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2022, 22:04   #620
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.10.2019
Адрес: Новошахтинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1 1,6 8кл.
Сообщений: 78
Вес репутации: 690 Витэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!! - 1

Давеча поставил себе кат от Гранты. Человек наслушавшись страшилок снял его с новой машины с пробегом тысяч пять. Не вижу оснований ему не верить поскольку он даже сверху ещё не весь порыжел. Покупал его где то год назад, а поставил только сегодня. Ранее стояла пустой круглый, в который я потом вварил пламегаситель. Ну вот захотелось мне кат и всё... хотя снятый с пламегасителем вполне приличный ещё.
Так вот плоский стал не совсем как родной. У меня потекла помпа, плюс давно лежали патрубки с пружинными хомутами, а значит раз сливать тосол, то сделаю всё сразу. Я не автослесарь, даже в душе, но рукам своим доверяю больше чем гаражникам. В общем стал он на шпильки хорошо, с дополнительным глушителем тоже отлично состыковался. Кронштейн крепления к блоку в заказе пришёл не полностью(уголок что крепится к блоку отсутствовал). Пришлось с кронштейна от круглого вырезать и подгонять недостающую часть. Короче, подогнал всё на месте, начинаю тулить впуск, а он не лезет. Меня аж пот прошиб, я уже два дня сношаюсь после работы, темнеет рано, периодически дождь(благо под навесом, но всё равно неприятно). Я его и так и эдак- туго, но полез. Получается, что тепловой экран из нержи , который стоит на впуске между 2 и 3 каналом упирается в трубы 2 и 3 цилиндра ката. Начал протягивать, звук прижимающейся трёхслойной прокладки мешается со звуком придавливающегося термоэкрана впуска. Хотел убрать этот экран, но побоялся, что тепло т ката пойдёт к пластмассовому ресиверу, проводам форсунок, рампе. А с другой стороны боялся, что не прижмется как надо. Но вроде нигде ничего не сечёт, не сосёт, тосол не уходит. Машинка под капотом потише стала работать, из выхлопной ромашками пахнет, патрубки новенькие с пружинными хомутами нигде не сопливят, помпа не течёт- КРАСОТА.
Кстати предыдущая помпа Лузер отходила год(около 5 т.км) и начала люфтить(очень слегка) и из дренажного потихоньку стал подтекать тосол. Ломал голову, что взять ибо по отзывам на нескольких тысячах у людей и хвалёная HEPU ломалась. В итоге взял ТЗА со всеми проверками на оригинальность.
Витэк вне форума   Ответить с цитированием Вверх