Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2022, 12:36   #521
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,491
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3

Цитата:
Сообщение от corpse_ Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, проблема такая: заднее правое колесо при резком торможении всегда намного раньше идет юзом, чем три остальные. При плавном торможении проблем нет, при резком подобное поведение провоцирует занос задней части, причём всегда в правую сторону. Зимой прям проблема. АБС нет. Авто 2009 года, общий пробег 160т.к. Колодки относительно свежие тиир (пробег тысяч 30). Что может быть причиной?
А вторая сторона как поживает? Поршеньки подвижны? Если свободному вращению ничего не мешает (подклинивание-подтормаживание отсутствует), то за усилие на рабочих тормозах отвечает регулятор давления (т.н. колдун).

Может он закис и не работает? В свободном положении поршень должен быть утоплен, при сильном нажатии на педаль тормоза - выходить наружу
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх