Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2022, 21:35   #528
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Надёжная, но не очень производительная улитка из литого чугуния.
Многие снижение циркуляции отмечают.
Это "скоростная" крыльчатка, высокая производительность от 2000 и выше (даже выше, чем у крыльчатки с прямыми/высокими лопастями). Низкая производительность (напор) лишь на оборотах ХХ (до ~1500, далее до 2000 одинаково). Заметно на 16кл., где ГБЦ имеет большое гидроспротивление рубашки охлаждения. На 2172 с 126 откатала положенное (м.ч.), на худшее охлаждение и/или "холодную" печурку не жаловался - СОД другая, термостат тоже, приёмная труба помпы доработана. Сравнение напора от осн. радиатора с Пеленгой на фото (на печурке паропровод не заглушен)
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Чугунная улитка, установленная с большим зазором
БЦ вроде одинаковые, обрабатываются только посадочные места и "конус" под крыльчатку. Разброс возможен, но зазор корпус/крыльчатка допускается 0,9...1,3 мм., без ухудшения производительности.
Цитата:
Сообщение от Dmitry123 Посмотреть сообщение
Печка становится теплой, но буквально на пару минут, потом снова холоднеет.
Термостат проверялся? При какой темп-ре начинает открываться и сколько мм. ход, при полном открытии?
Байпас
Ещё в нём есть такая фигня, как байпас - отв., которое перекрывает малая тарелка термоэлемента при его полном открытии. В движении греется, печурка холодная - вероятно циркуляция ОЖ преобладает в малом контуре (если всё исправно и воздуха нет). Как не странно, но в разных термостатах (произ-во), разные по диаметру отв. байпаса. Чем больше отв., тем меньше циркуляция ОЖ через печурку, но не в самом малом контуре СОД. На 126 (2172) баловался, даже перекрывал байпас полностью, только это лишнее. Оптимально 7...9 мм. для отв. байпаса. Решается просто: пластина на нескольких винтах, их на фиксатор резьбы (фото). Сердцевины радиаторов печки и основных одинаковые Калина/Приора (10 и пр.).
Миниатюры
DSCN3380.jpg   DSCN3390.JPG  
Serg901 вне форума   Вверх