|
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Всем привет. Лада калина 16 клапанов 11194. Порвался ремень ГРМ, погнуло клапана. Ремонт "мастера" произвели. Но печка в машине перестала работать (дует только холодный воздух). Грешил на воздух в СОД, пытался выгонять, но хватает на пару минут, потом снова завоздушивается система. Подтеков нигде нет. Теперь думаю, что специалисты голову не фрезеровали и не опрессовывали. Теперь у меня вопрос к вам, форумчане, что делать? Так как вариантов несколько,думаю узнать совет у вас.
1) снимать голову, отдавать на опрессовку и фрезеровку и если есть трещины покупать новую? (опрессовка и фрезеровка стоит около 5к)
2) купить сразу новую голову - стоит порядка 21к
3) купить бу голову и отдавать ее на опрессовку и фрезеровку. (7-8к за голову + 5к опрессовка и фрезеровка)
4) купить бу движок такой же на калину (около 25к с пробегом 115000)
Я в машинах не спец, поэтому послушал бы ваши советы и рекомендации, заранее спасибо всем!
|