|
Re: Срочно нужен новый ЭБУ. Выбор нового ЭБУ - 2
Вот схема концевика педали тормоза(состояние контактов внутри концевика установленного на педаль ,но педаль Не нажата ! ) ,разъёма его и что туда приходит и уходит в ЭБУ .
Для того чтобы питание появилось на линии зажигания внутри концевика должны перемкнуться контакт 1 первой группы с контактом 3 второй группы .Да такое бывает и часто ,когда внутри контактные группы разваливаются .
1.Допустим ,что группы развались ,тогда причина включения линии зажигания будет только в самом концевике ,Эбу тут будут не причём !
2. Если коротыш не в концевике а в проводке где-то .Но тогда бы зажигание было включено всегда !Но этого нет ,значит коротыш отпадает в проводах .
3.Вариант ,когда в подменном ЭБУ коротыш между двумя соседними пинами внутри самого ЭБУ .Этот вариант подходит. Но и тут есть нюанс ,концевик должен быть не правильно работающим ,те зажигание будет включаться только в момент нажатия на педаль тормоза или когда шток концевика не утоплен (неправильно выставлен зазор при установке самого концевика на педали относительно упора , или когда концевик на весу подключают к разъёму .В установленном состоянии концевик имеет утопленный шток ,группа 1-4 разомкунта ,а 2-3 замкнута те педаль не нажата ! )
__________________
*****************************************
|