Цитата:
Сообщение от oapv
а в курсе что воздуха в СОД быть не должно?
|
Как говорил покойный сатирик:
"не надо лохматить бабушку".
Полностью исключить парообразование в рубашке мотора невозможно, при исправном моторе и СОД, т.к. комбинация внешних условий и характера эксплуатации нередко может этому способствовать. Простой пример: теплый сезон, ХХ после интенсивной нагрузки (циркуляция снижена), нет обдува осн. радиатора.
Если для полного удаления воздуха из СОД, после замены ОЖ, требуется не только работа насоса, но и вмешательство извне (наклоны кузова, "массирование" патрубков и т.д.), то это лишь "особенность", свойственная бюджетному авто, но не норма. Дешёвая СОД с трёхдырочным термостатом теперь рулит. А не двухконтурная СОД, обеспечивающая оптимальные режимы для ГБЦ и БЦ мотора. Видимо последняя не полезна для ресурса мотора)))
Напомню, что в СОД 2110/2170 радиатор печурки расположен горизонтально, ОЖ циркулирует так же сверху вниз, лишь в некоторых комплектациях 2170(1,2) паропровод радиатора печурки отсутствовал, что в этом случае не критично. Во всех моделях циркуляция ОЖ через РБ в любых режимах, т.е. деаэрация постоянная. При негерметичности и пр. это не панацея, но небольшие нарушения не отражаются на работе СОД и на поддержании темп-ры салона, как это выражено на Калине.