Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2022, 17:09   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
а в курсе что воздуха в СОД быть не должно?
Как говорил покойный сатирик: "не надо лохматить бабушку".
Полностью исключить парообразование в рубашке мотора невозможно, при исправном моторе и СОД, т.к. комбинация внешних условий и характера эксплуатации нередко может этому способствовать. Простой пример: теплый сезон, ХХ после интенсивной нагрузки (циркуляция снижена), нет обдува осн. радиатора.
Если для полного удаления воздуха из СОД, после замены ОЖ, требуется не только работа насоса, но и вмешательство извне (наклоны кузова, "массирование" патрубков и т.д.), то это лишь "особенность", свойственная бюджетному авто, но не норма. Дешёвая СОД с трёхдырочным термостатом теперь рулит. А не двухконтурная СОД, обеспечивающая оптимальные режимы для ГБЦ и БЦ мотора. Видимо последняя не полезна для ресурса мотора)))
Напомню, что в СОД 2110/2170 радиатор печурки расположен горизонтально, ОЖ циркулирует так же сверху вниз, лишь в некоторых комплектациях 2170(1,2) паропровод радиатора печурки отсутствовал, что в этом случае не критично. Во всех моделях циркуляция ОЖ через РБ в любых режимах, т.е. деаэрация постоянная. При негерметичности и пр. это не панацея, но небольшие нарушения не отражаются на работе СОД и на поддержании темп-ры салона, как это выражено на Калине.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх