Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2022, 18:39   #9
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
?
Не может быть проблема в натяжном ролике? Dayco, менялся вместе с ремнем 7 тыс. назад? Когда я только залез под крышку ГРМ визуально было похоже, что именно он уводит ремень. Но проверив люфт я эту версию отбросил. Может зря?
Отбросил версию с натяжным действительно зря. Откопал свой старый ролик, постави и ремень сразу перебежал на нужное место. Кто-нибудь разбирал ATB2544? Из двух один собрать можно? На моем старом ролике подшипник уже тарахтит, а на новом похоже механизм кривой, даже визуально это заметно.
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх