Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2022, 19:48   #586
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 108
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 750 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Дешёвая СОД с трёхдырочным термостатом теперь рулит. А не двухконтурная СОД, обеспечивающая оптимальные режимы для ГБЦ и БЦ мотора. Видимо последняя не полезна для ресурса мотора)))
Абсолютно правда. Видел в видео мужик на гранте ехал, мерил температуру в салоне и за бортом еще один градусник был. Вот при -16-18 за бортом он ехал, с термостатом на 92 градуса. Что на ходу, что при остановках на светофорах у него по бк в приборке температура ож прыгала до 90, потом быстро спадала до 80. И так несколько раз пока идёт видео. И чем гранто-термос так хорош, не понимаю. Наверное тем что расширительный бачок в малом круге. Так это можно сделать и на калиновском термостате. Один только плюс вижу - весь напор с движка идёт в печку, циркуляция лучше
vvs163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх