Цитата:
Сообщение от Serg901
Дешёвая СОД с трёхдырочным термостатом теперь рулит. А не двухконтурная СОД, обеспечивающая оптимальные режимы для ГБЦ и БЦ мотора. Видимо последняя не полезна для ресурса мотора)))
|
Абсолютно правда. Видел в видео мужик на гранте ехал, мерил температуру в салоне и за бортом еще один градусник был. Вот при -16-18 за бортом он ехал, с термостатом на 92 градуса. Что на ходу, что при остановках на светофорах у него по бк в приборке температура ож прыгала до 90, потом быстро спадала до 80. И так несколько раз пока идёт видео. И чем гранто-термос так хорош, не понимаю. Наверное тем что расширительный бачок в малом круге. Так это можно сделать и на калиновском термостате. Один только плюс вижу - весь напор с движка идёт в печку, циркуляция лучше