Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Всем привет снова :-)
Интересно почему на новом термостате с новым хомутом и новым патрубком имеет место быть каплепадение?
Уходит буквально там 5-10мл в сутки,видно как капли на коробку передач падают...
Патрубок брак или я его перетянул слишком сильно и он внутри лопнул во всему радиусу?Или я его слишком близко к термостату натянул?
В такой ситуации садить на герметик (есть серый Abro) или обрезать патрубок новый и натягивать?
Это тройной патрубок который...
Хотел бы какой то дельный совет услышать...
Завтра хочу постараться устранить самостоятельно.
|
а х его знает что там у тебя
чтобы я сделал:
0) зачистить мелкой шкуркой патрубок, если шланг дубовый и не эластичный то менять его!
1) посадил бы этот патрубок на герметос безуксусный тот же абро серый или казанский
2) хомут сдвинул бы ближе к краю шланга, отступив 2-3 мм от конца его
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
КалинаVod, ну классика же.
1. Неровности и заусенцы на термостате зашкурь.
2. Под хомут силикон брызни, чтобы шланг не морщил. Протяни на горячую.
3. Дальше от состояния шланга. Если задубевший и прожатый, может и не помочь. Тогда менять или на герметик. Есть ещё вариант на моторное масло. Оно резину размягчает и приклеивает.
|
это должно нивелироваться!
То,как ты мудохаешься достойно уважения! я бы уже продал такую подругу, если бы так с ней мудохался !