Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2022, 19:32   #597
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от vvs163 Посмотреть сообщение
Получается что в подводящий патрубок радиатора охлаждения, после остановки двигателя, при остывании ож, засасывается воздух
Да ,именно так !Для того чтобы выравнивать давление возникающее в процессе остывания ОЖ в системе (обратное разряжение )в крышке расширительного бачка также есть ВПускной клапан !В момент остывания обратное разряжение настолько сильно ,что воздух легко попадая через клапан в бачок ,далее следует по пароотводящему шлангу основного радиатора в радиатор ,затем по верхнему патрубку ,даже если тот чрезмерно провисший вниз ,и поступает в малый круг через термостат . А вот когда ты запустил двигатель воздух должен выйти из малого круга ,но тут этому и мешает провисший шланг ,так как там нет тока когда термостат закрыт .Преграда для выхода воздуха уровень в радиаторе между верхнем шлангом и тонким шлангом ,уровень ОЖ там как гидрозатвор,и все потому ,что радиатор низко установлен в К1 .(у той же 2108 ,где аналогичная система ,патрубок идет вверх ,что выше основного уровня ОЖ в радиаторе ,поэтому далее он безпрепятственно выходит в РБ ) .
Воздух который скопился в районе термостата или зашел ниже в патрубки и контур малого круга загоняется в печной радиатор и там остаётся.С увеличением оборотов часть его выходит из печного радиатора с потоком ,но так как малый контур у нас отрезан от РБ закрытым термостатом и гидрозатвором в радиаторе и провисшим верхним патрубком (там тока Ож нет !),воздух гоняется по малому кругу ,как только ты сбросил газ ,уменьшив ток в системе,он весь опять будет скапливаться в печном радиаторе и выйдет он от туда только тогда когда откроется термостат на большой круг !(можешь это проверить .если на ХХ начала падать температура ,то до грей двигатель до включения вентилятора ,и печка снова на ХХ начнёт жарить ,так как воздух выйдет в РБ по большому контору когда откроется термостат !)
Вот для этого и поднимают верхний патрубок максимально вверх (на системах с мех дУ это помогает ,там короб фильтра свой ,а вот на 16ти клапанниках и на системах с Е-газ там корпус ,нижняя его часть ,другая и поднять патрубок там не получается ,вот там помогает система "Конрада" ,эта дополнительный пароотвод от термостата в РБ минуя верхнего патрубка !)
Почему у кого-то нет проблем ,а у кого то они есть ,или появляются в основном после смены термостата .Тут всё просто ,чуть не та к установил верхний патрубок ,дал небольшой провис чем он был изначально и вот уже преграда для выхода (саморазвоздушивания малого круга ,там и так каждый мм важен ,а после демонтажа \монтажа врятли кто на это обращает внимание ,как там изначально был установлен патрубок ! )
Так же ,переставляя печные патрубки местами ,верхний вниз ,а нижний на верх ,ты потоком из верхнего патрубка просто выталкиваешь всё то, что в ПР застряло ,поэтому этот способ(переделка )и работает !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 01.11.2022 в 19:45..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх