Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2022, 23:12   #199
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 936
Вес репутации: 89407 mikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АО "АВТОВАЗ"- 22

Цитата:
Сообщение от Макс из ВРН Посмотреть сообщение
Скорей всего поставят приоромотор, развернув его. Ну а если вдруг на Ниве появится дизель, то я буду первым, кто её купит.
Зависит от того какой СПОРТ предпочтителен иначе резонно выражение"такой хоккей нам не нужен"
Приоромоторупредпочтительнее обороты, дрэгрейсинг) а для триалла дизельная тяга) мотора ВАЗ 11186,он развивает 80% тяги уже до 1000 оборотов.
Если же дизель "шобы было" то конечно можно бы стороннего производителя движок закупать ,почему нет.Да и Е-Niva гибрид могла бы нащупать целевую аудиторию)
Производственные пустующие мощности есть,это ОПП НТЦ, корпус GM-AvtoVAZ.
Ниве не хватает напросто "лошадок" в современном интенсивном трафике, а те что есть,это "грустные пони"

Последний раз редактировалось mikrolab1; 02.11.2022 в 23:25..
mikrolab1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх