Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2022, 10:51   #2
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в топливной рампе

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение

Я понимаю.

Я использовал технологическую карту по этой ошибке.
Там все подробно расписано.
Единственно что не могу прямо сейчас по новой произвести сброс с инициализацией
поскольку холодно.
Но по теплому времени сбрасывал.
Видимых проблем в поведении автомобиля не заметно , те ездит хорошо.
Надо еще разок все разъемы передернуть и давление БН тщательно проконтролировать.
Да может дымогенератор таки соорудить и найти чего слегка шипит после затыкания ладошкой впуска на ДМРВ.




Попутно вопрос про...
Цитата:
2. Управление подачей топлива осуществляется по замкнутому циклу.
Параметр B_LR=«ДА»
Вот это B_LR выставляет ЭБУ когда петля управления по УДК замкнута ?
Или это параметр разрешающий этой петле замыкаться когда датчик прогреется?
Я в этих тонкостях чайник.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх