Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2022, 12:00   #146
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в топливной рампе

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
9лет ни разу(ну может раз пять было , что заводилась только с прижатой педалью газа) не кипело а тут как прорвало...
Особенно забавно выглядит этот дефект когда за бортом -5... -10С а машина не заводится совсем пока рампу не охладишь.
Таки если читал на ЧТ, то и надо проверить рампу на герметичность, потом остальное в топливоподаче. Вскипание возможно при отсутствии давления.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Да может дымогенератор таки соорудить и найти чего слегка шипит после затыкания ладошкой впуска на ДМРВ.
Не факт, что поможет на горячем. Впуск с стороны выпуска и тепло от выхлопа будет мешать. Если трещин в корпусе впуска нет, то м.б. раздавленные прокладки (может криво установленные) и заглушки виною. Лет авто уже немало.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх