Цитата:
Сообщение от anatoliy563
- при настольном "лабораторном" испытании оказалось, что этот датчик имеет на выходе фиксированные, в пределах нормы, высокие и низкие уровни сигнала, т.е. "запоминает" своё последнее состояние, будто триггер с защёлкой. Смена состояния происходит "мгновенно", наверно фронты импульсов достаточно крутые (осциллографом пока не смотрел). Это допустимо?
|
Допустимо, но действительно подозрительно.
Впервые столкнулся с таким явлением на Альмере с цепным мотором, в наличии у хозяина оказалось несколько оригинальных с разбора датчиков, так они все так реагировали на ручное "прохождение отметчика" останавливая уровень выходного сигнала то на низком уровне, то на высоком - что не было характерно для "наших" датчиков применяемых на LADA'х. Там проблемы были с цепью, но в записи прокрутки нет-нет да проскакивали эти самые сбои и самодиагностика не ругалась на это.
А вот на продукции УАЗ-ГАЗ, кажется на Микасах10.3, уже начало и конец низкого уровня задан жёстче и уход от нормы сразу приведет к ошибке. Но в нашем случае фазорегуляторов нет и некоторые "вольности" допустимы