6 лет назад оборвало у меня ремень грм на трассе, поменял оба ремня, натянул настолько насколько начитался комментариев на этом форуме, и вот 6 лет прошло и я туда ни разу больше не лазил. И в очередное морозное утро при запуске с выжатым сцеплением услышал цикличный двойной глухой стук и как этот двойной стук в ногу через педаль сцепления отдает, пересрал немного, вышел, послушал, подумалось на натяжной ролик ремня генератора, после прогрева мотора за 40 градусов стучек пропал, день отъездил. Вечером уже полез смотреть, оказалось ремень генератора треснул поперек и трещиной на холодную бил по шкивам, издавая двойной глухой стук.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
На этом ремне двойные старты начались, как температура по утрам меньше 0 стала, провалы небольшие были по оборотам при сбросе газа на перекрестках, ремень иногда на холодную подсвистывал, но не свистел на запуске двигателя или при включении всех потребителей и на все это как-то не обращалось внимания, просто было принято как что-то естественное при владении автовазом.
так вот!