Цитата:
Сообщение от Андрей710
ДТОЖ дико врёт в большую сторону !Поэтому при первом пуске НЕ долив идет топлива !
|
Фигня это. Недолив - не перелив, с исправной системой зажигания вспышки будут, даже с редкими увеличивается скорость вращения КВ, а далее по нарастающей (вспышки во всех цилиндрах) и мотор пуститься, система топливоподачи будет управляться в обычном режиме, а не только по ДТОЖ.
Ранее обманку ставили перед пуском в сильные морозы, вместо ДТОЖ, чтобы свечи не заливало. Но тогда зимнего топлива не было или морозы пришли раньше свежей заправки.
Надо обратить внимание на начальную скорость прокрутки холодного мотора: при низкой, с обычными свечами энергии разряда может быть недостаточно и испаряемость (смешивание) хуже. Если впускные обросли рыхлым нагаром и пр., то топливо/ТВС будет смывать эту гадость отовсюду)). Поэтому свечи в "мазуте", для обычных это критично - разряда очень вероятно не будет. "Основа" летит из системы вентиляции КГ. Мотор надо жарить, а не тошнить.
Мои примеры пуска при "высокой" темп-ре ОЖ
Недавно катался почти целый день с перерывами, поставил в 23:00 на стоянку у работы (ОЖ +82°С на момент остановки мотора), утром в 7:20 пуск. Улица -17°С, ОЖ при пуске -7,5°С (ЭСУД). Всё как обычно: выжатая педаль сцепления и 2..3 сек. прокрутки, т.к. быстрый пуск ЭСУД разрешает после ОЖ +30°С.
Причина "высокой темп-ры ОЖ": был штиль и моторный без дыр, с автоодеялом, решетка открыта. Если только до работы доскочить (7 км), то не смотря на туже темп-ру ОЖ +82°, через 8ч. утром она будет -13,5°С (проверено в следующий случай). Не прогреется всё за 15...20 мин. движения и 5 мин. прогрева.
И на прежнем авто, где 126 с Bosch 7.9.7, утепление тоже давало разницу ОЖ-улица в среднем 10°С, через 8ч. Задержки пуска холодного мотора на старых нет. Проблем с пуском не было.
Автозапуска нет/не было и не будет.