Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2022, 17:12   #8
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,731
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ДТОЖ дико врёт в большую сторону !Поэтому при первом пуске НЕ долив идет топлива !
Фигня это. Недолив - не перелив, с исправной системой зажигания вспышки будут, даже с редкими увеличивается скорость вращения КВ, а далее по нарастающей (вспышки во всех цилиндрах) и мотор пуститься, система топливоподачи будет управляться в обычном режиме, а не только по ДТОЖ.
Ранее обманку ставили перед пуском в сильные морозы, вместо ДТОЖ, чтобы свечи не заливало. Но тогда зимнего топлива не было или морозы пришли раньше свежей заправки.
Надо обратить внимание на начальную скорость прокрутки холодного мотора: при низкой, с обычными свечами энергии разряда может быть недостаточно и испаряемость (смешивание) хуже. Если впускные обросли рыхлым нагаром и пр., то топливо/ТВС будет смывать эту гадость отовсюду)). Поэтому свечи в "мазуте", для обычных это критично - разряда очень вероятно не будет. "Основа" летит из системы вентиляции КГ. Мотор надо жарить, а не тошнить.
Мои примеры пуска при "высокой" темп-ре ОЖ

Недавно катался почти целый день с перерывами, поставил в 23:00 на стоянку у работы (ОЖ +82°С на момент остановки мотора), утром в 7:20 пуск. Улица -17°С, ОЖ при пуске -7,5°С (ЭСУД). Всё как обычно: выжатая педаль сцепления и 2..3 сек. прокрутки, т.к. быстрый пуск ЭСУД разрешает после ОЖ +30°С.
Причина "высокой темп-ры ОЖ": был штиль и моторный без дыр, с автоодеялом, решетка открыта. Если только до работы доскочить (7 км), то не смотря на туже темп-ру ОЖ +82°, через 8ч. утром она будет -13,5°С (проверено в следующий случай). Не прогреется всё за 15...20 мин. движения и 5 мин. прогрева.
И на прежнем авто, где 126 с Bosch 7.9.7, утепление тоже давало разницу ОЖ-улица в среднем 10°С, через 8ч. Задержки пуска холодного мотора на старых нет. Проблем с пуском не было.
Автозапуска нет/не было и не будет.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх