Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2022, 21:00   #570
Интересующийся
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Иваново
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП
Сообщений: 126
Вес репутации: 647 xTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Раз речь зашла про дтож, а их у меня 3: родной, новый с магазина и в зипе нашел от калины 1118. Интересно себя ведут: при плюсовых температурах почти все показывают одинаковое сопротивление, разница в несколько ом... то вот при отрицательных ведут себя очень странно. Который заводской показывает температуру близкую к уличной, новый магазинный показывает сопротивление, если перевести на температуру, то градусов на 7-8 меньше( морозил в морозилке, потом просто на улице), а вот с калины, пролежав ровно столько же как и магазинный, показывает еще более высокую температуру( разбег градусов 10-15) получилось.

Добавлено через 4 минуты
https://youtu.be/TbsXFz4gxHA
Провел сейчас этот тест, давление везде одинаковое, двигатель был остывший, холодный

Добавлено через 1 час 53 минуты
все мучаю двигатель, не оставляет мысль, поданная Андреем по поводу неучтенного подсоса воздуха. Если подсос таки есть (проверял и карбклинером, прыская и примитивным дымогенератором через штуцер для шланга от вут) и сосет из-за за дубевших резинок, но тогда почему через буквально несколько секунд (мах 1 минута) двигатель выходит на нормальную работу, ведь при -18 резинки не станут за несколько секунд эластичными. если эбу потом вдруг подсос компенсирует, что ему мешает это делать вначале? и еще вопрос: у генератора нет при запуске некого режима байпаса что ли, когда он "разгоняется"? у меня подуставший аккум, правда стартер крутит бодро, но есть просадка напряжения при запуске. вдруг это тоже как-то влияет на запуск? ну например пока генератор выходит на нормальный режим... основного аккума не хватает, а генератор еще не на полную работает. не знаю уже просто. свечи заменил на всяк, провода проверил-все хорошо. и за прокладки сразу спрошу: у нас только ноунейм и ростеко это в наличии в магазинах.
xTavlax вне форума   Ответить с цитированием Вверх