Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2022, 18:37   #9
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,498
Вес репутации: 26510 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-9

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Или и дефолтные настройки УПСа вполне приемлемы для постоянной работы с авто-АКБ? "Перезаряда" нет, не выкипает АКБ?
Выкипает. Раз в году он вынуждает вспомнить о себе, при невозможности стартануть после отключения электроэнергии, а так может и не напомнить. Открываешь пробки - а там сухо, литра почти два уходит на восстановление уровня, ночь на малой зарядке снятым и снова в строю

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Мое мнение если на 100А за 5сек акк выдает ниже 11в в то для зимы он непригоден.
Более показательны выступления в полной боевой обстановке, ток прокрутки на холодную этак 300..500 ампер, вот сразу будет понятно всё. Правда сложность в изготовлении такой мощности реостата, чтоб он не превратился в дым спустя доли секунд и коммутирующие контакты тоже
[домовой Кузьма] на форуме   Ответить с цитированием Вверх