Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2022, 21:17   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,545
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор АКБ. часть 3

Цитата:
Сообщение от Pano4ek Посмотреть сообщение
а меньше скольки ампер пускового тока лучше не брать?понятно чем больше,тем лучше,но все же
Минимальный стандарт которыми комплектовались LADA (кроме Оки) - это 55Ач и 425А (EN) черные Акомы. Причем "умные приборы" которые оценивают пусковой ток и внутреннее сопротивление, всегда на них показывали измерения не меньше заявленного пускового тока и равных им в нашей местности еще не было.

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Там проблема в алгоритме зарядки. А на аккумуляторе же вся сеть висит автомобиля. Не так просто
Батарея почему называется "стартерная"? Назначение первоочередное, механический дизель - ему батарея в принципе не нужна

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Исходи из своего практического опыта. Если хочешь чтоб батарейка жила подольше, то приготовься с ней покувыркаться
А не надо брать "чтопопало" и потом кувыркаться, выбирайте качественные, не говорю "Бош или Варта", они далеко не образец, достаточно оригинального LADA (черный Аком)
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх